Мы уже 5 лет на рынке!
Звоните сейчас!
(351) 246-93-75
 

Rambler's Top100

Ленты конвейерные транспортёрные

 

ООО «РезиноПром» предлагает к продаже ленты конвейерные, ленты транспортёрные в г. Челябинск.

Для конвейерных и элеваторных устано­вок характерны большие натяжения ведущей  и ведомой ветвей и меньшие окружные скорости. Большее натяжение ведет к при­менению бельтинга повышенной крепости и к увеличению числа прокладок.   Поверхность лент транспортерных, перемещающих грузы абразивного характера с острыми краями - руду, камень, битое стекло  и другие материалы,  подвергается  особенно  силь­ному износу. В этом случае применяется утолщенная резиновая обкладка. Нагрузка лент сбрасыванием на них грузов вызывает толчки и сотрясения и требует особенно прочного крепления об­кладки к каркасу ленты. Кромки таких лент, обложенные резиной, нуждаются в усиленном креплении к каркасу. Ленты конвейерные, применяемые в литейных цехах для перемещения горячей формо­вочной земли и отливок, должны снабжаться особо теплостойкой резиновой обкладкой; ленты, назначаемые для работы при низких температурах,  изготовляются  с применением   морозостойких  ре­ши. Элеваторные ленты, ослабленные прикреплением металлических ковшей, испытывают добавочное натяжение и абразивное действие от кусков материала, иногда попадающих между нижним барабаном и лентой.

Конструкции лент конвейерных, элеваторных в основном близки к конструкциям ремней типов А и В.

Ленты   морозостойкие  изготовляются  по   типам  лент  общего назначения с применением для обкладки  морозостойкой  резины (до-45°С).

Ленты маслостойкие, - с применением для обкладки маслостойкой резины. Ленты, назначаемые для транспортирования пищевых продуктов, изготовляют с применением обкладки из «пищевой» резины, не содержащей вредных примесей (свинец, мышьяк, ртуть, барий).

Широкое распространение открытых разработок и увеличение длин конвейерных установок предъявляют повышенные требования к лентам транспортёрным. Сейчас изготавливаются ленты весьма большой удельной прочно­сти, большой длины  и  ширины; ленты трехмерно гиб­кие, ленты, стойкие к по­вышенной температуре и огнестойкие; ленты с уширенными бортами за счет вве­дения резиновых шнуров.

Наша компания осуществляет поставку лент конвейерных и транспортерных.

Для конвейеров большой длины и особо тяжелых условий работы применяют ленты, армированные стальными тросами (или металлической сеткой). По конструкции такая лента представляет собой резинометаллический сердечник,   состоящий  из одного ряда параллельно расположенных и запрессованных в резину латунированных тросов. Такой сердечник с верхней и нижней сторон и с боков закрыт резиновой обкладкой. Известны резинотросовые ленты транспортёрные, имеющие в толщине резины, для придания поперечной жесткости, сверху и снизу по два слоя бельтинга и по­верх них по одному слою брекерной ткани. Существен­ным преимуществом резинотросовых лент является, наряду с их высокой прочностью, малое относительное удлинение. Ленты имеют наружную резиновую обкладку. Лента шириной 1200 мм и толщи­ной 20 мм, армированная  120 тросами, имеет разрывное усилие не менее 1400 кН.  Сопротивление троса вырыву - не менее 400 И на 1 см длины троса.

Известны ленты транспортёрные, изготовляемые из нескольких слоев прорезиненного корда. Необходимая прочность в попереч­ном направлении в таких лентах создается наложением слоев раз­реженного корда или в этом направлении или под углом к про­дольному.

Ленты, назначаемые для узких штреков, должны обладать гибкостью и в плоскости их бортов (трехмерно гибкие). Для этого ленты должны быть достаточно растяжимы в длину и в ширину. Такие ленты транспортёрные изготовляют из тканей большей растяжимости, чем обычный бельтинг, или же из промазанного и закроенного на ко­сяки бельтинга. В  последнем случае ленты имеют конструкцию типа В с резиновой обкладкой.

Лента конвейерная  армирована стальными тросами.

При транспортировке пылящих материалов, например сажи, находят применение ленты небольшой толщины, свертываемые в нагруженном состоянии в трубу, запираемую застежкой «мол­ния». Такая застежка расположена по кромкам ленты.

Особый вид представляют собой ленты транспортёрные для канатно-ленточных конвейеров. В канатно-ленточных кон­вейерах функции тягового органа и транспортного средства раз­делены: роль тяговых органов выполняют стальные канаты, лента опирается на них и перемещается вместе с транспортируемым грузом. В таких условиях возможно увеличить длину лент и со­кратить количество прокладок в ленте.

Кроме лент конвейерных и лент транспортёрных существуют ленты для эскалаторов. Ленты-поручни в эскалаторах (движущихся лестницах метрополитенов)   состоят  из нескольких слоев бельтинга, загнутых в форме скобы и обложенных с наруж­ной стороны резиновой обкладкой. Верхняя ведущая ветвь эска­латорной ленты надевается на чередующиеся отрезки неподвижных латунных направляющих.  Если   лента   вытягивается  в эксплуа­тации,  она  одновременно  сужается  в  поперечном  сечении.  Это ведет к более тесному обхвату  ею направляющих,  к большому трению о  них  и, в конечном  счете, к дальнейшему удлинению. Компенсаторные  устройства   могут   отказать  в   работе,   и  лента провиснет. В нижней ведомой ветви лента не имеет направляю­щих, а лежит на опорных роликах. Удлинившаяся лента может соскользнуть  с  роликов  и  запутаться,  что  приведет  к  разрыву ленты.   Отсюда   для   изготовления   поручней   следует   применять бельтинг с малым относительным удлинением.